?

Log in

No account? Create an account

Категория: лытдыбр



Далеко не всегда следование моде выглядит глупо и банально. Например, есть достойная всяческого уважения и подражания «мода» на здоровый образ жизни. Такой же «правильной модой» становится набирающая обороты народная инициатива по исполнению на вокзалах и в других местах массового собрания людей старых советских песен. Теперь эта инициатива дошла и до Белгородской области.

Читать дальше...Свернуть )
Была сегодня в нашей "научке" на лектории, как в студенчество назад попала - лекции были сплошь моих бывших преподавателей. )))
Не знаю, как остальным моим коллегам, мне же было очень интересно. Соглашусь с выступавшими, что белгородская литература ждёт своих исследователей. Некоторые авторы вполне этого заслуживают.
Из больших плюсов - наконец-то в областной библиотеке появился буфет! Это большое достижение, пусть он маленький, зато уютный и чистый. И цены очень даже демократичные, дешевле чем у нас в студенческих буфетах в универе было. Чай (alokozay разный) - 8 рублей, кофе - 10, сочник (маленький и пресный) - 12, слойка с вишней (очень вкусная) - 20. Рекомендую! ))) Очень даже по погоде сейчас горячий чай. И вообще, даёшь каждой библиотеке по буфету! Читателей сразу станет на порядок больше!))

Метки:

О быдло белгородцах

Вчера по плиточной дороге где кооператор , ехал корефан на 12-шке , остановился на светофоре , услышал сзади буксы , через малый промежуток времени удар в зад , въехал пасат сс , машина полная молодыми пацанами , из-за руля вышел парень с бутылкой пива , и сказал вызовеш мусоров тебе п***да , говорит поехали в беловское с нами мы тебе там деньги дадим , но славо богу через некоторое время подъехали гаишники , парень стоял неподалеку и вызвал гаи , подошел дал свой номер сказал если что буду свидетелем , гаи остановились и парень с бутылкой пива сказал им че вы сюда приехали пошли на х**й отсюда , они молчат , он на них рамсит , они ноль, друг подошел к гаи говорит что такое , они руками разводят говорят что не чем помоч не могут , у него уже много раз и права и номера забирали , на следующий день он дальше ездит и с правами и с номерами .. Через некоторое время приехала мать хозяина на пасате, он ее тоже посылал , говорил дай денег я поеду бухать , в итоге стояло человек 30 уже его друзей и один мой друг .. Мамка дала 20тыщ другу , все ломанулись выбивать деньги с рук , деньги разлетелись все собирают короче цирк какой то , гаи уехали , мамка в сторону отвела друга и еще 20 дала , друг прыгнул в тачку и умчал.. Я просто в диком шоке от этого все..
Взято отсюда.
http://xn--l1adgmc.xn--90aisup.xn--p1ai/index.php?s=&showtopic=7683&view=findpost&p=2201499
Оригинал взят у beljour в Как выбирают в Общественную палату

Вчера состоялись выборы, куда меня пригласили как члена будущего состава региональной Общественной палаты (полномочия второго состава Общественной палаты закончатся в середине декабря). Мы выбирали себе коллег из числа «представителей структурных подразделений межрегиональных, региональных и местных общественных объединений» (цитата из Закона «Об Общественной палате Белгородской области»).

Для тех, кто не в курсе (а таковых, вероятно, большинство), поясню: в Общественной палате – 44 члена. Из них половину назначает своим постановлением губернатор. Эти 22 человека, в свою очередь, должны отобрать ещё 22 члена из числа тех, кого выдвинули белгородские общественные объединения. Для решения этой важной и интересной задачи нас собрали в здании областного правления профсоюзов. Пришли 17 человек из 22 – остальные были в командировках или отсутствовали по другим уважительным причинам. Читать дальше...Свернуть )

Я против "Русич" 1:0

Руки не доходили поделиться негодованием. 
Я и сейчас не уверен, что это кому-нибудь интересно, но для общего развития, если вы вдруг тоже с таким столкнулись, знайте - можно штрафовать.




Дочитать конфликт...Свернуть )

Холковские пещеры

Мы в семье, с тех пор как купили машину, любим небольшие автомобильные путешествия на выходных - такой туризм одного дня. Главный всегда вопрос - куда ехать? Когда жили в Москве, ездили в Амбрамцево, в Переславль-Залесский, в Приокский заповедник, на бизонью ферму...
Теперь переехали в Белгород, и как-то, кроме деревни, никуда особо не выбирались. Интересно было бы иметь реестр туристических достопримечательностей области, не говоря уж - карту или путеводитель. Может, такое есть, а я просто не знаю? Если кто знает - поделитесь, пожалуйста!
А я делюсь впечатлением от поездки в Холково.  :)


Читать дальше...Свернуть )
Переслали в аську такой разговор. Разрешили здесь опубликовать, правда, пришлось изменить ники.

> Ячсми
Вопщем предзащиту прошёл, дали обходной лист. Его мне в деканате отказались подписывать, если я не куплю продукцию. Я как представил, что вот чтобы мне его подписали, мне нужно будет подключать родителей, милицию, заявления писать и жалобы всякого рода… И если, блин, дойдёт до заявлений то вдрух мне вапще придётся ещё и судиться. Поэтому я просто послушал какое я уёбище и отдал деньги. Но это полбеды.Читать дальше...Свернуть )

Profile

Герб
belgorod
Белгород
Website

Latest Month

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner